На экспозиции JAC Motors было представлено 7 моделей, включая JAC T6, JAC N35, JAC N90, JAC N120 со специальными надстройками, востребованными в строительной сфере, а также новинки на российском рынке, среди которых: среднетоннажный коммерческий автомобиль JAC N200, четырёхосный самосвал JAC N450 и автобетоносмеситель на базе шасси JAC N350.
Помните забавные головастики Hyundai Porter, которые 10–15 лет назад наводнили российские дороги? Практичные, надежные и недорогие – в свое время за них просили менее полумиллиона рублей. Но ТагАЗ разорился, и эти машины исчезли. Его место пытался занять Kia Bongo, однако без локализации цены вышли слишком высокими – продажи свернули. В нише грузовиков грузоподъемностью около тонны в гордом одиночестве остался Соболь Бизнес. Теперь он не одинок: китайцы начали продажи бескапотников JAC N25/N35.
Модельный индекс у грузовой техники JAC Motors расшифровать просто: цифра отражает полную массу машины. до последнего момента самой легкой моделью был JAC N56 массой 5600 КГ, а самой тяжелой — 35-тонный JAC N350. Недавно линейка грузовиков китайской компании пополнилась автомобилем массой менее 3,5 тонны. Получился JAC N35, первый в общем списке.
На рынке легкого коммерческого транспорта пополнение. Компания JAC Motors стала поставлять в страну грузовичок полной массой 3,5 тонны. помимо бескапотной компоновки, в его активе грузо- подъемность в 1 тонну, дизельный двигатель и богатая базовая комплектация. а главное, для его эксплуатации в водительских правах нужна категория B.
Первый звонок будильника в сонном царстве забвения сегмента малотоннажных грузовичков, грузоподъёмностью около одной тонны прозвенел более 15 лет назад: осенью 2004 года столичные власти ввели ограничения на въезд автомобилей более 3500 кг полной массы не то, чтобы в исторический центр, а даже в пределы третьего транспортного кольца.
В этом году исполняется 15 лет с момента первых поставок китайских тяжелых грузовиков в Россию. Сегодня в нашей стране нет ни одной мало-мальски значимой стройки , где бы обошлись без этих автомобилей. За это время исчезло пренебрежительное отношение к тяжелым грузовикам из Поднебесной, а технически грамотные перевозчики увидели, что достаточно неплохое качество можно получить и по сравнительно доступным ценам.
Среднетоннажник jac n120 — машина для нашего рынка новая, однако уже успела примерить на себя множество надстроек. помимо простых, вроде промтоварного фургона или бортовой платформы, настал черед коммунальной техники. знакомимся с 10 кубовым мусоровозом, который построен специально для работы в городе.
Российский дистрибьютор JAC Motors в России – ООО «Джак автомобиль» – продолжает работу по расширению гаммы специальной техники на шасси JAC N-серии. Новый совместный проект российского дистрибьютора «Джак автомобиль» и московской компании «Автобау» – мусоровоз с задней загрузкой HidroMak, а также мусоровоз бюджетного сегмента, созданный в сотрудничестве с АО «КОММАШ» из Арзамаса.
Официальный дистрибьютор JAC Motors в России, компания "Джак автомобиль", провёл модернизацию коммерческих автомобилей N-Серии. Модельные линейки среднетоннажных шасси JAC N80 и JAC N120 теперь представлены в трёх версиях колёсных баз.
Компания "Джак автомобиль", официальный дистрибьютор JAC Motors, демонстрировала две новые модели: JAC N350 и JAC N35, которые готовят к выходу на российский рынок, а также обновленные модификации текущей модельной линейки JAC N80 и JAC N120.
Трёхосный самосвал JAC N350 успешно прошёл российскую сертифкацию. Машина с 20-кубовым кузовом способна перевозить 18,5 тонн инертных материалов. По сути, это первый тяжелый самосвал в производственной гамме китайского производителя Jac motors.
Среднетоннажный грузовик JAC N80 из Поднебесной присутствует на российском рынке чуть больше года. Спросите, что заставило нас обратить на него внимание? Давайте сохраним интригу, а пока о самом автомобиле.
Компания "Джак автомобиль", официальный дистрибьютор JAC Motors, демонстрировала две новые модели: JAC N350 и JAC N35, которые готовят к выходу на российский рынок, а также обновленные модификации текущей модельной линейки JAC N80 и JAC N120.
ООО "Джак автомобиль" - российский представитель и официальный дистрибьютор китайской компании JAC Motors засыпал новинками.
В этом году JAC Motors активно развивает стратегию, направленную на расширение модельного ряда коммерческих автомобилей в России.
Ярким жёлтым цветом выделялся среди обилия транспорта самосвал JAC N350. В России на момент проведения выставки этот единственный экземпляр.
Главной новинкой коммерческого подразделения JAC Motors на выставке стало новое среднетоннажное шасси JAC N80, предоставленное с тремя различными вариантами надстроек.
Типаж не терпит пустоты. Уход с рынка зиловских "Бычков" и "Валдаев" не остался незамеченным китайской компанией JAC Motors.
Российские перевозчики, умеющие считать деньги и не переплачивать, давно обратили внимание на грузовики JAC. До весны 2019 года самым оптимальным по грузоподъемности автомобилем данной марки для городских перевозок была модель N75. Теперь транспортникам доступна и новинка сезона – N80. По сути, это усовершенствованный флагман марки, сертифицированный для российского рынка. Самое время детальнее познакомиться с новинкой.
Модельный ряд зарекомендовавших себя в России грузовых шасси JAC расширился. В конце прошлого года мы писали, что модель JAC N80 получила одобрение типа транспортного средства, а уже весной надстройщики представили рынку множество вариаций машины с различными надстройками. Давайте посмотрим на особенности нового шасси
Широкие поставки китайской автомобильной техники в Россию начались еще перед кризисом 2008-2009 гг. Не будем скрывать: машины «первой волны» запомнились не с самой лучшей стороны. Но чуть позже на рынке появились очень серьезные российские компании, которые начали уделять внимание адаптации техники, нюансам комплектации по запросам покупателей, вопросам сервисного сопровождения и обеспечения запасными частями. Кроме того, за прошедшие годы, без сомнения, значительно выросли надежность и качество грузовиков из Поднебесной.
Компания JAC MOTORS широка известна на своей родине, в Китае. Она производит широкую номенклатуру машин - от легковых автомобилей, кроссоверов и минивэнов до различного вида коммерческих транспортных средств. Это разнообразные грузовики, спецтехника и автобусы.
В ноябре 2018 года, после проведения всех необходимых испытаний в сертификационных органах на территории РФ, компанией ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» было получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель грузового шасси JAC N 80 максимальной массой транспортного средства 7950 кг.
В ноябре 2018 после проведения всех необходимых испытаний в сертификационных органах на территории РФ, компанией ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» было получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель грузового шасси JAC N80 максимальной массой транспортного средства 7950 кг.
Задуманный ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» автопробег стартовал 4 сентября из Москвы и отправился к берегам знаменитого Байкала. Его конечной целью стал Иркутск, до которого три отправившихся в путь грузовика прошли более 5,8 тыс. км, сделав остановки в Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Тольятти, Самаре, Уфе, Челябинске, Омске, Новосибирске, Барнауле, Кемерово и Красноярске.
Задуманный ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» автопробег стартовал 4 сентября из Москвы и отправился к берегам знаменитого Байкала. Его конечной целью стал Иркутск, до которого три отправившихся в путь грузовика прошли более 5,8 тыс. км, сделав остановки в Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Тольятти, Самаре, Уфе, Челябинске, Омске, Новосибирске, Барнауле, Кемерово и Красноярске.
China Anhui Jianghuai Automobile Co. (JAC Motors) – компания мирового уровня, занимающаяся производством высококачественных авто. Легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, минивэны, легковые автомобили, электромобили, автобусы, специальные шасси, погрузчики – все эти и другие виды техники от JAC завоевали популярность и особое доверие потребителей из разных стран мира.
Самая маленькая по размеру, но не по разнообразию своих возможностей, модель, представляемая на российском рынке компанией Джак Автомобиль – JAC N56 с допустимой массой 5600 килограммов будет полезна, в первую очередь, в городском пространстве, но сможет уверенно показать себя и в условиях бездорожья.
Участникам предстояло проехать свыше 6 000 километров. На пути следования — 12 городов, в каждом из которых презентации, встречи с теми, кто уже эксплуатирует машины и кто только присматривается к ним.
Я участвовала в первом этапе пробега JAC Motors из Москвы до Байкал. Я ехала из Москвы до Нижнего Новгорода, пересаживаясь из одного грузовика в другой.
JAC – стреднетонажный грузовик: очень типичный и утилитарный. Все продумано и практично.
Китайский JAС Motors показал на выставке «Комтранс-2017» весь модельный ряд грузовых автомобилей, официально реализуемых в России, сделав акцент на новинке — легком грузовике JAC X200 полной массой 500 кг.
В линейке коммерческих автомобилей JAС модель N120 занимает особое положение. На российский рынок ее поставляют с адаптацией к суровым погодным и дорожным условиям, да еще модернизированной в соответствии с замечаниями и пожеланиями перевозчиков. Мы взяли на тест-драйв новую версию и оценили, насколько китайский грузовик подходит к эксплуатации на дорогах России.
«Китайцы» активно захватывают российский рынок грузовых машин. Доказательство тому – «День открытых дверей JAC», который прошел накануне в Красноярске на территории дилерского центра Хёндэ.
Один из крупнейших китайских производителей легковушек, автобусов и грузовиков посвятил весь сентябрь 2018 года тому, чтобы продемонстрировать своим существующим и потенциальным клиентам, что их машины без проблем преодолеют путь от Москвы до Байкала протяженностью 5 ВЗ7 км.
Один из крупнейших китайских производителей легковушек, автобусов и грузовиков посвятил весь сентябрь 2018 года тому, чтобы продемонстрировать своим существующим и потенциальным клиентам, что их машины без проблем преодолеют путь от Москвы до Байкала протяженностью 5 ВЗ7 км.
Импортируемая в Россию коммерческая техника часто нуждается в адаптации к жестким условиям эксплуатации: плохим дорогам и суровому климату.
С российскими представителями брендов MAN, JAC и DAF мы обсудили текущую ситуацию на рынке сервисных услуг, а также узнали о путях дальнейшего развития отрасли